Темы следующие:
Из первой лекции:
Вы должны:
отправиться в библиотеку и теоретически изучить вопрос или
лично прогуляться к Драконовому Хребту и экспериментально выяснить расспросами у драконов - откуда они взялись как вид.
Обращаю внимание - как вид, а не откуда взялся отдельно взятый дракон, если только это - не прародитель рода. Размножение драконов тема следующих уроков.
Гм. И, поскольку труд тех, кто отправится к драконам лично более опасен, чем библиотечных э… зубрил, то им - на балл больше.
Ах, да, и не надо повторять те версии, которые мы рассмотрим прямо сейчас. (Земноморье, Толкиен, двое из китайских драконов, Скандинавия).
(Первый и последний раз объясняю маггловским языком - вы или находите еще одну интересную версию, или придумываете сами).
Для любителей Земноморья и Урсулы ле Гуин доклады на тему:
Изменения описания драконов по мере взросления мага Геда.
Или - что вынуждает драконов улетать дальше дальнего Запада?
Или - описать драконов-людей, летающих "на ином ветру".
Или - чем люди-драконы отличаются от драконов-людей?
Далее могу предложить несколько тем:
Как дракон может стать предводителем своих же драконов?
Представьте, что вам всенепременно нужен некий магический артефакт у дракона Земноморья. Опишите, как будете добывать (и не пишите мне, как
вы одним махом сразили дракона - не поверю).
Придумайте или найдите драконью сказку. (В смысле - рассказанную самим драконом).